вторник, 21 мая 2013 г.

Пиво есть, а слова нет.

Проехался сегодня по городу, и заметил, как население готовится к скорому запрету на рекламу пива. Кроме всего прочего этот запрет позволил выявить успешные и малоуспешные магазины, проще говоря, отличить забегаловки от уважающих себя торговых точек.
Забегаловок, конечно же, больше. Поэтому едва ли не на каждом углу появились восхитительные вывески "МАГАЗИН РАЗЛИВНОГО ████" или просто "РАЗЛИВНОЕ ████"

Возникает чёткая ассоциация с заливным. Вот так читаешь вывеску над магазином и представляешь его себе: вкусное холодненькое раззаливное с кусочками овощей и мяса, восхитительно пахнущее чесночком. Ну и простой народ к такому блюду конечно же не пиво будет применять, а более крепкий продукт - тоже холодненький, в запотевшей такой бутылочке.

Вот такая защита от пива: шёл мужик с работы, увидел вывеску "РАЗЛИВНОЕ" и понял, что хочется не пива.

Несколько упомянутых мною уважающих себя торговых точек не поленились расширить вывеску. Хотя менее смешными такие вывески не стали. "МАГАЗИН РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ", например. "А налей-ка мне, любезный, полтора литра разливного кофию!".

Больше всего повезло магазинам, которые с самого начала применяли абстрактные названия. Какая-нибудь "ХМЕЛЬНАЯ БОЧКА" и тому подобное.

Но идиотизм, конечно, махровейший. Как и с привычными уже возрастными ограничениями "0+". В анекдоте живём.

1 комментарий:

  1. Занятный бложек. Пишешь кстати вполне нормально по уровню ;)

    ОтветитьУдалить